На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Берет
Тренд сезона осень-зима 2008 - вязаные береты. Носить берет можно набок или же запрокинув назад в духе 70-х. Многие голливудские звезды уже покрыли ими свои знаменитые головы. Среди них Кристина Агилера, Сара Джессика Паркер, Ферни Коттон, Келли Роуленд и другие.
Любительницы гламура могут дополнить вязаный аксессуар большими блестящими брошками или другими украшениями.
Вязанные шапки
Вязанные шапки крупной или мелкой вязки, шапки с шарфиками, то что необходимо любой девушке осенью и зимой в нашем климатическом поясе. Выбирайте шапки любой расцветки и формы!
Шляпы
Не менее актуальны в этом сезоне шляпки: широкополые и не очень. Одни делают образ женственным и романтичным, другие же - строгим и деловым. Если надеть шляпу на бок поверх распушенных волос вы будете похожи на голливудских киногероинь 50-х, олицетворяя собой один из самых модных образов сезона осень 2008. В шляпках уже были замечены Дженифер Лопес (она никогда не изменяет этому головному убору), Линдси Лохан.
Кепки
Кепки однотонные и в клетку, задвинутые на глаза с длинным или коротким козырьком идут многим, но, выбирая кепку обязательно проанализировать не только свой вид спереди, но и сбоку и сзади, кепка должна сидеть идеально.
Клетка, как модный тренд сезона осень-зима 2008/2009, также нашла отражение и в головных уборах. Клетчатые кепки были замечены в коллекциях многих мировых дизайнеров.
Меховые шапки
Меховые шапки в духе 70-х высокие из длинношерстного меха, короткостриженые или же шапки с "ушами" защитят вас в самый холодный зимний вечер, это классический головной убор на зиму. Идеально подойдет к приталенной шубке либо твидовому пальто.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009»: 4
Шляпки это моя слабость! Я заказала эксклюзивную у Марты Холод для вечеринки. У нее сайт есть. Я удивилась, что на Украине есть такой дизайнер. Думала Москва). Жаль,что не выставляет все свои изделия, боится плагиата. Работает со звездами и Катей Осадчей трепет нервы))) зрителей " Светской жизни"
Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
При создании сайтов каждая уважающая себя студия веб-дизайна всегда придерживается следующих принципов: - сайт должен имееть индивидуальный, запоминающийся, нешаблонный" дизайн; - функциональные возможности сайта должны отвечать стоящим перед ним задачам; - навигация по сайту должна обеспечивать масимальное удобство посетителю и кратчайшие пути поиска нужной информации...
Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.